обложка.jpg

2019 год стал значимым для Холдинговой Компании "Тандем", компания приняла решение о перепозиционировании бренда "Тандем".

Решение об обновлении принято с учетом тенденции рынка и проведенных маркетинговых исследований. Мы стали ярче, современнее и позитивнее. Уже в декабре все Областные Торговые Комплексы "Тандем" заиграют яркими красками, а город увидит обновленный логотип "Тандема".

Основные предпосылки проведения ребрендинга:

  • У нас появилось желание расширить целевую аудиторию.
  • Деятельность конкурентов на рынке очень активна, что стимулирует нас усилить визуальную привлекательность бренда "Тандем".
  • Мы стремимся к «ускорению» внутренних бизнес-процессов и их оптимизации.
  • Мы стремимся к новым точкам коммуникации, каналам взаимодействия с потребителем.

Основная идея визуальной концепции бренда «Тандем»

Все визуально идентифицирующие элементы Холдинговой Компании "Тандем" и подчинены идее представления холдинговой компании, как современного, надёжного партнера на рынке коммерческой недвижимости.

Знак треугольника символизирует модульную систему, тем самым ассоциируя его с основной деятельностью компании - арендой торговых площадей по основным торговым направлениям: Мебель – центр, Отделка и интерьер, Стройка, Дома и дачи, каждый из которых – выделены отдельным цветом.

Каждая грань — это часть общего - от строительства до финального интерьерного решения жилого пространства.  Приходя в ОТК "Тандем", потребитель может реализовать все свои идеи и желания по строительству, ремонту и благоустройству жилья. Отсюда и слоган бренда "Тандем": «Все грани вашего дома».

Многогранность складывается в цветной треугольник Тандема, где каждый вписанный треугольник – это торговое направление, которое имеет свой цвет. Цвет основного бренда - Красный цвет - устойчивость, стабильность. Красный цвет призван стимулировать активность и побуждать к действию.

Цвета торговых направлений:

  • Мебель – центр (желтый цвет) – мягкость комфорт;
  • Отделка и интерьер (голубой цвет) – индивидуальность и творчество;
  • Стройка (зеленый цвет) – тепло, уют;
  • Дома и дачи (оранжевый цвет) – креатив, энтузиазм.

Учитывая вышесказанное, мы считаем, что новая идентификация позволит Областным Торговым Комплексам «Тандем» привлечь дополнительный –целевой трафик и повысить узнаваемость бренда в регионе.